Ваши отчеты не способствуют повышению прибыли

Pain 2

Обработка вручную занимает много времени

Ваши самые ценные ресурсы — сотрудники — тратят слишком много времени на копирование и вставку данных, чтобы собрать воедино необходимую им информацию. А эти действия снижают их продуктивность. Копипаст? Скорее «копи-балласт»!

Pain 1

Людям свойственно ошибаться

Мы все неидеальны, и это совершенно нормально. Однако это утверждение не должно относиться к данным. Вероятность ошибок увеличивается с ростом числа источников данных. Неточные отчеты могут повредить вашему бизнесу и привести к дорогостоящим ошибкам.

Pain 3

Далеко не каждый является техническим экспертом

Участники вашей команды должны иметь возможность самостоятельно принимать решения, но существующая среда для отчетности слишком сложная и внушает им страх, не позволяя быстро получать необходимые данные.

Все ваши финансовые данные в Excel, доступные одним нажатием кнопки

Jet Reports позволяет получать все необходимые рабочие данные в удобном формате!

Исключение ошибок

Создание отчетности в знакомой среде.

Легко и быстро создавайте своевременные и точные финансовые отчеты в удобном формате, используя знакомые вам поля и вычисления в Excel. Получайте актуальные данные непосредственно из базы данных Microsoft Dynamics именно в том виде, который вам нужен.

Jet Professional Feature 1

Сокращение времени и затрат на создание отчетов

Мгновенное принятие решений на основе данных.

Чтобы получить нужные вам отчеты, больше не нужно ждать консультантов или специалистов из ИТ-отделов с ограниченными ресурсами. При работе с Jet Reports не требуются навыки жесткого программирования и написания кода, поэтому ваша команда может исследовать данные и создавать или изменять отчеты самостоятельно.

Finance Feature 4

Наличие ответов на все вопросы

Быстрая и эффективная работа где угодно.

Получайте необходимые вам точные бизнес-данные не только в офисе, но и где угодно в любое удобное время. Ваши отчеты будут мгновенно доступны через Интернет или с мобильного устройства и позволят принимать решения независимо от того, где вы находитесь.

Single Set Of Data

Никогда не сомневайтесь в правильности данных отчета

Повысьте сплоченность и результативность своей команды.

Ваши данные не должны храниться в разрозненных источниках. Внедрив комплексную платформу для управления отчетами, автоматизации их создания, а также для совместной работы и публикации, вы и ваша команда больше не будете сомневаться в достоверности информации.

Information That Matters

Разработано специально для Microsoft Dynamics

Jet — это не просто надстройка для формирования отчетности, работающая с Dynamics ERP. Это решение было специально создано для Dynamics ERP в рамках прямого сотрудничества с корпорацией Майкрософт. Инструмент Jet Reports был протестирован на совместимость с AX, NAV и GP и гарантирует работу с ними без дополнительной настройки. Мы знаем, что делаем, потому что досконально изучили используемое вами решение!

Безупречная реализация в кратчайшие сроки

Решение Jet позволяет вам приступить к работе уже через несколько часов, а не недель или месяцев. Готовые отчеты, панели мониторинга, кубы, автоматизированные хранилища данных и интуитивно понятные функции дизайна — все эти компоненты способствуют быстрой окупаемости продукта. А благодаря знакомому интерфейсу Excel сотрудники организации смогут быстро начать работать с максимальной продуктивностью. Это не стандартный программный проект — наше средство быстрое, простое и эффективное.

Поддержка мирового класса

Сотрудникам Jet Global очень нравится то, что они делают. Нас даже можно назвать «фанатами данных». Совершенно очевидно, что, просто получив определенные инструменты, вы не сможете в нужной степени повысить эффективность своего бизнеса. Именно поэтому мы предлагаем полную поддержку и обучающие ресурсы, включая обширную базу знаний и действующий форум сообщества, которые помогут вашей команде быстро узнать все что нужно.

Воспользуйтесь бесплатным руководством с рекомендациями, как упростить и ускорить создание ваших отчетов!

Это руководство поможет упростить создание отчетов. Оно подойдет как для экспертов по электронным таблицам, так и для новичков, создающих бизнес-отчеты впервые.

Вы узнаете, как:

  • сделать отчеты более интерактивными;
  • повысить удобство работы с отчетами;
  • адаптировать отчеты для конкретной аудитории;
  • предотвратить ошибки в электронных таблицах.

И это далеко не все!

Преимущества Jet говорят сами за себя —
мы работаем с более чем 14 210 компаниями по всему миру!

Финансовая отчетность с программным обеспечением, которое вам подойдет, — запросите оценку!

Your Reporting Isn’t Boosting the Bottom Line

Pain 3

Not Everyone is a Technical Guru

Team members need to be empowered to make decisions, but your complex reporting environment is overwhelming and daunting and it's holding them back from getting the data they need.

Pain 1

Humans are Inherently Error Prone

We’re all a little flawed, and that’s ok, but your data shouldn’t be. The likelihood of errors only goes up with the more data sources they pull from. Inaccurate reports impact your business success with costly errors.

Pain 2

Manual Processing is Time Consuming

Your most valuable resources are spending too much time copying and pasting to compile the information they need. It’s reducing their effectiveness and lowering productivity. Copy and paste? More like copy and waste.

All of Your Financials Inside Excel, with the Click of a Button

Jet Reports allows you to get all the operational data you need, in a format that works!

Eliminate Errors

Reporting in a familiar environment.

Quickly and easily generate timely, accurate financial reports in the format that works for you, using the same fields and calculations you’re used to, right inside of Excel. Just the real-time data you need, directly from you Microsoft Dynamics database, exactly the way you want it.

Jet Professional Feature 1

Cut Reporting Time and Costs

Make data-driven decisions, instantly.

No more waiting on consultants or resource-strapped IT departments to get you the reports you need. With Jet Reports, there are no hard-coding or programming skills required so your team can explore data and create or modify reports on their own.

Finance Feature 4

Always Have the Answers

Work better and smarter, from anywhere.

Liberate yourself from the office by getting the accurate business information you need, when and where you need it. Gain instant access to your reports on the web or from a mobile device, so you never second guess a decision, no matter where you are.

Single Set Of Data

Never Second Guess a Report Again

Build cohesion and improve team output.

Your data shouldn’t live in a silo. With a complete report management, report automation, as well as a collaboration and publishing platform, you never have to second guess if you, or your team, are looking at the right information.

Information That Matters

Developed Specifically for Microsoft Dynamics

Jet isn’t just a reporting add-on that works with Dynamics ERP, it’s a reporting add-on that was MADE for Dynamics ERP – we work directly with Microsoft. Jet Global solutions are tested and repeatedly implemented with AX, NAV and GP to work right out of the box. We know what we’re doing because we know everything about your solution – inside and out!

Flawless Execution in No Time

Jet was designed to get you up and running in hours, not weeks or months. Pre-built reports, dashboards, cubes, automated data warehousing and an intuitive design means rapid time-to-value. And by using the familiar Excel user interface, we reduce the time it takes for your staff to maximize productivity. This isn’t your typical software project – it’s fast, easy and effective.

Access to World-class Service

At Jet Global, we love what we do. In fact, you could say we’re data geeks. We know that simply giving you tools isn’t the way to truly improve your business. That’s why we have full support and training resources, including an extensive knowledgebase and an active community forum, designed to get your team up to speed quickly.

Simplify and Speed Up Your Report Creation with this Free Reporting Best Practice Guide!

Whether you’re a spreadsheet expert, or new to the business report world, this guide is designed to help streamline your report creation process.
Learn How to:
• Make reports more interactive
• Increase report usability
• Tailor reports for your audience
• Prevent unwanted spreadsheet errors
And more!

The Jet Reports Advantage Speaks for Itself –
We Work With More Than 14,210 Companies Worldwide!

Financial Reporting Software That Works For You – Request an Estimate!