Миграция данных — это самая долгая, рискованная и дорогостоящая часть внедрения или обновления системы ERP

Data Migration Pain 1

Слишком многое может пойти не так

Миграция данных не только является самой дорогостоящей частью проекта внедрения ERP: примерно 70–90 % неудач в таких проектах связаны с превышением временных или бюджетных ограничений. Стандартный подход заключается в переносе всех данных о транзакциях в новую систему, что представляет огромный риск для крупных проектов. Однако хранение и доступность всей информации, которую ваша организация накопила на протяжении многих лет, является не подлежащей обсуждению частью каждой реализации Microsoft Dynamics. В конце концов, ваш бизнес опирается на эти данные для достижения успеха.

Data Migration Pain 2

Под угрозой находится качество данных

Традиционный подход к переносу всех записей о транзакциях в новую систему ERP подвергает опасности почти все ваши данные. Когда кто-то, непосредственно не включенный в вашу компанию и ее бизнес-процессы, выполняет сопоставление, обнаружение дублей и загрузку данных, он может привнести высокий процент погрешности, часто приводящий к созданию неточных отчетов и неполной прозрачности данных в готовой реализации ERP. И внезапно ваша новенькая система бизнес-управления становится шагом назад, а не вперед.

Data Migration Pain 3

Отсутствие согласия о том, какие данные переносить

Данные, доступные пользователям после внедрения нового решения ERP, возможно, являются самым важным аспектом успеха вашей реализации. Но поскольку объем перемещаемых данных напрямую влияет на бюджеты и сроки, пользователи, как правило, выступают в пользу его увеличения, а технические специалисты — его сокращения, которое позволит уменьшить риски и упростить процесс. Но зачем выбирать? Не нужно устраивать дискуссии и замедлять работу, если можно легко обеспечить доступность всех данных с первого же дня.

Главный секрет беспроблемной миграции данных

Если вы планируете обновление или новую реализацию ERP, самый сложный и дорогостоящий вопрос выбора, с которым вы столкнетесь в проекте, будет связан с миграцией устаревших данных в новую систему. Следует ли потратить время и финансовые ресурсы на планирование, публикацию, проверку и тестирование всех данных о транзакциях в новом решении Dynamics, или прошлые данные лучше просто отбросить?

В этой белой книге, авторами которой являются эксперты по работе с данными Jet, рассматриваются новейшие идеи о том, как изменить систему управления бизнес-процессами, не потеряв данные, не создав дополнительных рисков при реализации проекта ERP и сохранив свои деньги и здравый рассудок.

Значительное сокращение расходов и рисков
в вашей реализации Dynamics

Миграция и контроль данных с решениями Jet Analytics

Миграция данных имеет репутацию процедуры, требующей больших усилий, времени и затрат. Но это необязательно должно быть именно так. Мы предлагаем вам среду автоматизации хранилищ данных и формирования отчетности, созданную для Microsoft Dynamics, которая позволит беспрепятственно хранить и использовать все ваши архивные данные из любого числа старых систем, а успешное внедрение такой среды занимает всего один день.

Успешная автоматизированная миграция данных

Быстрое и удобное решение для поддержки множества источников архивных данных

Jet Analytics обеспечивает автоматизацию всех оптимальных процессов миграции и контроля данных путем программной загрузки данных в среду хранения и отчетности, созданную для вашего нового решения Microsoft Dynamics, одновременно с извлечением этих данных из старых баз. Такая современная процедура извлечения, преобразования и загрузки (ETL) позволяет выполнять до 95 % всех задач без участия пользователя. Решение автоматически создает SSIS-скрипты для перемещения данных из старой системы в хранилище, устраняя необходимость использовать трудоемкие и часто приводящие к ошибкам процедуры загрузки данных вручную.

Jet Analytics подходит для любого обновления или перехода на следующие продукты:

Простая отчетность и аналитика по всем вашим данным

Упростите пользователям создание отчетов по архивным данным

Jet предлагает готовую платформу для создания отчетов и аналитики данных в знакомой среде Excel. Пользователям не требуется знать структуру исходных данных, и они могут легко и быстро создавать любые отчеты одновременно по новой базе данных Dynamics и по всем текущим, архивным и устаревшим системам. Получайте подробные сведения по любым транзакциям за любые периоды и создавайте эффективные и универсальные операционные отчеты и панели мониторинга за считанные минуты.

Data Migration Feature 2

Однократная настройка, неограниченная миграция

Обновление ERP — это больше не страшно

Подход Jet к миграции обеспечивает непрерывное сохранение целостности данных во всех ваших системах. Наша платформа автоматизации хранилищ данных будет адаптироваться к росту вашего бизнеса и расширению системы Microsoft Dynamics, поэтому вы сможете в любое время перейти на новейшую технологию ERP, не беспокоясь о расходах и сложностях очередного переноса данных. Более того, все созданные отчеты и панели мониторинга также будут автоматически обновляться без необходимости их перезаписи, поэтому все расходы на обновление отчетов теперь будут исключены!

Узнайте больше о преимуществах реализации хранилища данных при внедрении Dynamics ERP.

Data Migration Feature 3

Повышение быстродействия базы данных

Повышение быстродействия базы данных

Используя хранилище Jet Analytics в процессе миграции данных, вы избавляетесь от необходимости хранить и поддерживать большие объемы архивных транзакций в новой ERP-системе, что обеспечит ее максимальную эффективность и скорость работы. Не позволяйте сотням тысяч, а иногда и миллионам записей с самого начала замедлить работу нового решения Dynamics. Jet позволяет начать все с чистого листа и не беспокоиться о возможном увеличении объемов данных.

Data Migration Feature 4

Разработано специально для Microsoft Dynamics

Jet — это не просто надстройка для формирования отчетности, работающая с Dynamics ERP. Это решение было специально создано для Dynamics ERP в рамках прямого сотрудничества с корпорацией Майкрософт. Инструмент Jet Reports был протестирован на совместимость с AX, NAV и GP и гарантирует работу с ними без дополнительной настройки. Мы знаем, что делаем, потому что досконально изучили используемое вами решение!

Безупречная реализация в кратчайшие сроки

Решение Jet позволяет вам приступить к работе уже через несколько часов, а не недель или месяцев. Готовые отчеты, панели мониторинга, кубы, автоматизированные хранилища данных и интуитивно понятные функции дизайна — все эти компоненты способствуют быстрой окупаемости продукта. А благодаря знакомому интерфейсу Excel сотрудники организации смогут быстро начать работать с максимальной продуктивностью. Это не стандартный программный проект — наше средство быстрое, простое и эффективное.

Поддержка мирового класса

Сотрудникам Jet Global очень нравится то, что они делают. Нас даже можно назвать «фанатами данных». Совершенно очевидно, что, просто получив определенные инструменты, вы не сможете в нужной степени повысить эффективность своего бизнеса. Именно поэтому мы предлагаем полную поддержку и обучающие ресурсы, включая обширную базу знаний и действующий форум сообщества, которые помогут вашей команде быстро узнать все что нужно.

Reports for Life: 5 Reasons You Need Report Portability with your Next Microsoft Dynamics Upgrade

Deployment of a new ERP system or a version upgrade creates an expectation that you’ll gain greater flexibility in manipulating, analyzing, and reporting from the mountains of data produced by a high-powered transaction engine such as Microsoft Dynamics 365 Business Central. But, few people realize that there’s more than one way to get the reporting and analytics functionality they need and maintain it from one version of Dynamics to the next. Read this white paper to better understand how reporting contributes to the scope of your implementation and upgrade, what your options for data management and analysis are, and how to adopt the fastest, lowest cost way that best fits your needs.

Свыше 14 210 компаний выбрали решение Jet
для управления своими данными!

Начните реализацию автоматической миграции и контроля данных уже сегодня — запросите индивидуальную оценку.

Data Migration is the Longest, Riskiest and Most Expensive Part of an ERP Implementation or Upgrade

Data Migration Pain 1

Too Many Things Can Go Wrong

Not only is data migration the highest cost in your ERP project, approximately 70-90% fail from time or budget over-runs. The typical approach is to bring all transactional data into your new system, which poses a huge risk to the larger project. But, accessing and storing all the information your organization has built over the years is a non-negotiable and essential part of every Microsoft Dynamics implementation. After all, that data runs your business.

Data Migration Pain 2

The Quality of Data is Jeopardized

The traditional approach of migrating all transactional records into a new ERP puts nearly all your data in danger. Having someone detached from your business and its processes perform matching, duplicate detection, and data loading introduces a large margin of error and often results in inaccurate reporting and incomplete visibility when the ERP project is done. All of the sudden, your shiny new business management system is a step backward, not forward.

Data Migration Pain 3

No One Agrees on What Data to Move Over

The data accessible to users once a new ERP solution goes live is arguably the most important aspect to the success of your implementation. But, since the volume of data moving over directly impacts budget and timelines, generally users argue for more of it while the technical team push for less in order to reduce risk and complexity. Why decide? There is no need to introduce debate and delays when there is an easy, painless way to ensure all the data is available from day 1.

The Big Secret to Painless Data Migration

If you are planning an ERP upgrade or new implementation, the most difficult and expensive choices you’ll face in the project will be about migrating legacy data into a new system. Should you invest in the time and money to plan, post, validate, and test all your transactional data in the new Dynamics solution, or do you leave historical transactions behind?

This white paper from the Jet data experts explains the latest thinking on how to change your business process management system, and not compromise on any of your data or introduce more risks into your ERP project – while keeping your money and your sanity.

Significantly Reduce the Costs and Dangers
to your Dynamics Implementation

Data Migration and Management

Data migration has a reputation for being difficult, time-consuming, and costly. But it shouldn’t be. Ensure success right away with a data warehouse automation and reporting environment made for Microsoft Dynamics that will seamlessly access and store all your historical data, across an unlimited number of legacy systems, and be ready in less than a day.

Automated Data Migration Success

Maintain multiple sources of legacy data in one fast, easy solution

With Jet Analytics, all best practices of data migration and management are automated through programmatically loading data into a data warehouse and reporting environment built for your new Microsoft Dynamics solution at the same time it is extracted from the legacy database. This advanced extract, transform and load (ETL) process will do up to 95% of the work for you, automatically generating SSIS scripts to move the data from the old system to the data warehouse without laborious and error-prone manual data loading processes.

Jet Analytics is designed for any upgrade or move to:

Easy Reporting and Analytics Across All Data

Take the complexity out of historical reporting for users

Jet delivers a complete reporting and analytics platform, in a familiar Excel environment. Users don’t need to know the underlying data structure in order to quickly and easily build any report they need from the new Dynamics database and across all the current, historical and legacy systems, simultaneously. Access any transactional detail, over any time period, and build powerful, robust operational reports and dashboards in minutes.

Data Migration Feature 2

Set Up Once, Migrate for Life

Never fear an ERP upgrade again

The Jet approach to data migration ensures data integrity across all of your systems indefinitely. Our data warehouse automation platform is built to grow with your business and your Microsoft Dynamics investment, so you can be free to upgrade to the latest ERP technology anytime without ever worrying about the costs and complexities of data migration again. In fact, all the reports and dashboards you build will automagically upgrade as well, without having to rewrite or record them, so there are also no report upgrade costs again, ever!

Read more about the advantages of implementing a data warehouse during your Dynamics ERP implementation here.

Data Migration Feature 3

Improve Database Speed and Performance

Improve Database Speed and Performance

By using the Jet Analytics data warehouse for your data migration, you’ll eliminate the need to store and accommodate the large volumes of historical transactions in your new ERP so you can achieve the ultimate speed and productivity. Don’t let those hundreds of thousands, sometime millions, of records slow down your new Dynamics solution out of the gate. Start clean – without having to worry about the additional size bogging it down.

Data Migration Feature 4

Developed Specifically for Microsoft Dynamics

Jet isn’t just a reporting add-on that works with Dynamics ERP, it’s a reporting add-on that was MADE for Dynamics ERP – we work directly with Microsoft. Jet Global solutions are tested and repeatedly implemented with AX, NAV and GP to work right out of the box. We know what we’re doing because we know everything about your solution – inside and out!

Flawless Execution in No Time

Jet was designed to get you up and running in hours, not weeks or months. Pre-built reports, dashboards, cubes, automated data warehousing and an intuitive design means rapid time-to-value. And by using the familiar Excel user interface, we reduce the time it takes for your staff to maximize productivity. This isn’t your typical software project – it’s fast, easy and effective.

Access to World-class Service

At Jet Global, we love what we do. In fact, you could say we’re data geeks. We know that simply giving you tools isn’t the way to truly improve your business. That’s why we have full support and training resources, including an extensive knowledge base and an active community forum, designed to get your team up to speed quickly.

Reports for Life: 5 Reasons You Need Report Portability with your Next Microsoft Dynamics Upgrade

Deployment of a new ERP system or a version upgrade creates an expectation that you’ll gain greater flexibility in manipulating, analyzing, and reporting from the mountains of data produced by a high-powered transaction engine such as Microsoft Dynamics 365 Business Central. But, few people realize that there’s more than one way to get the reporting and analytics functionality they need and maintain it from one version of Dynamics to the next.

Read this white paper to better understand how reporting contributes to the scope of your implementation and upgrade, what your options for data management and analysis are, and how to adopt the fastest, lowest cost way that best fits your needs.

Over 14,210 Companies Rely on Jet Global
for their Data Management!

Logo Block Harvesters

“We saw benefits immediately. Crossing the gap between the two systems and having a single source of accurate data for reporting was a huge asset to the organization.”

Logo Block Harvesters Noreen Zahner Director of Quality Assurance at Harvesters View Customer Story

Start the Path to Automated Data Migration and Management Today - Request a Tailored Estimate.